Обратитесь к адвокату прямо сейчас
Как к вам обращаться
Телефон *
Сообщение *

Жалобы на поликлинику

Пациент вправе написать жалобу на поликлинику или больницу при возникновении конфликтной ситуации, если урегулировать её путём мирных переговоров не представляется возможным. Адвокаты юридической компании «Стандарт правовых решений», занимающиеся делами по медицинскому праву, готовы оказать действенную помощь в составлении официального документа с обоснованными претензиями.

На первой консультации (а её мы проводим абсолютно бесплатно), которая доступна не только жителям Москвы, но и всем гражданам РФ, а также иностранцам, проживающим на территории России, наш юрист произведёт разбор инцидента и даст рекомендации клиенту по поводу его дальнейших действий. Связаться с дежурным адвокатом можно круглосуточно в режиме онлайн.

Основания для подачи жалобы

  • Отказ в оказании медицинской помощи или предоставление её в неполном объёме;
  • Вред, нанесённый здоровью, возникший по причине:
    • неправильного лечения или операции,
    • постановки неверного диагноза,
    • низкого качества медицинской помощи,
    • отсутствия нужных лекарств и вакцин,
    • отказа в направлении на госпитализацию и т.д.;
  • Моральный вред, который вызван:
    • неэтичным, хамским поведением медперсонала поликлиники,
    • невозможностью попасть к профильному специалисту,
    • длинными очередями;
    • вымогательством денег за услуги, которые должны оказываться бесплатно,
    • разглашением врачебной тайны.
  • Иные причины.

Куда пожаловаться?

С жалобой пациенты обращаются:

  • К главврачу медицинского учреждения (на действия конкретного сотрудника);
  • В местный департамент Минздрава России;
  • В администрацию города (на отсутствие бесплатных лекарств или отказ выписать на них рецепт);
  • В страховую компанию (на нарушение законных прав пациента, прописанных в страховом полисе);
  • В Росздравнадзор (на неправильное лечение и другие факторы, представляющие угрозу жизни и здоровью);
  • В прокуратуру (на вымогательство денег, на причинённый вред здоровью и т.д.);
  • В полицию (на угрозы, оскорбления, нанесение медперсоналом умышленного физического вреда пациенту – на всё, что попадает под действие АК РФ и УК РФ).
  • В суд, если все предыдущие обращения не возымели должного действия.

Жалобу можно подать в письменном и электронном виде. При заключении договора с нашей компанией, адвокат будет выступать представителем пострадавшего пациента поликлиники в той инстанции, под юрисдикцию которой попадают действия сотрудников поликлиники

Наши преимущества

«Стандарт правовых решений» гарантирует:

  • Высокое качество юридических услуг;
  • Эффективную помощь в сборе и оформлении доказательной базы;
  • Действенную защиту законных интересов клиента во всех инстанциях;
  • Доступные цены на услуги.

Связаться с адвокатом компании можно в режиме онлайн, а также заказав обратный звонок, воспользовавшись Viber, WhatsApp илиTelegram. Клиентов, предпочитающих личное общение с юристом, мы приглашаем в один из наших офисов, которые работают с 9.00 до 00.00 часов мск.

Цены на юридические услуги по подаче жалобы на поликлинику

Устная юридическая консультация

Бесплатно

Письменная юридическая консультация

от 900 р.

Подготовка и составление правовых документов (заявления, претензии, договора, акты, доверенности, протоколы, соглашения, расписки)

от 2700 р.

Исковое заявление

от 4500 р.

Апелляционная жалоба

от 4500 р.

Сопровождение сделок

от 13500 р.

Составление судебных документов: заявления, ходатайства, запросы

от 1800 р.

Судебные отзывы, возражения

от 4600 р.

Составление судебных документов: заявления, ходатайства, запросы от 1500 р.