Обратитесь к адвокату прямо сейчас
Как к вам обращаться
Телефон *
Сообщение *

Отказ от наследства после принятия

Отказаться от наследства можно не только до, но и после его фактического или юридического принятия. В соответствии с законом заявление об отказе на право наследования можно подать в срок до 6 месяцев. В полугодичный срок все вопросы решаются у нотариуса. Позже – только в судебном порядке.

Юридическая компания «Стандарт правовых решений» предлагает помощь всем гражданам, имеющим намерение отказаться от получения наследственного имущества. На устной консультации наш адвокат бесплатно проанализирует ситуацию и подскажет, как действовать дальше.

Процедура отказа от наследства по истечении 6 месяцев

Получение наследственного имущества не всегда является выгодным для преемника покойного человека. Оно может быть обременено огромными долгами, невыплаченными кредитами и прочими финансовыми обязательствами, которые не были указаны в завещании, и о которых наследник в момент принятия и оформления свидетельства просто не мог знать.

В этом случае необходимо составить и подать в суд заявление о восстановлении сроков и отказе от наследства. Законными уважительными причинами для удовлетворения заявления являются:

• Тяжёлая болезнь;
  • Беспомощное состояние;
  • Несовершеннолетний возраст преемника;
  • Иные причины, подтверждённые документально.

Отказаться можно:

• в пользу любого наследника,
  • только от всей своей доли (в этом пункте предусмотрены исключения);
  • только с разрешения органов опеки и попечительства, в чьи обязанности входит защита интересов несовершеннолетних или недееспособных граждан.

Важно! Если вы отказались от наследства, то навсегда утратили право принять его вновь.

Причины для опротестования отказного договора

Отказ признаётся недействительным, если он заключался с нарушением правовых норм, то есть:

• С применением морального давления, угроз и насилия;
  • С использованием мошеннических способов;
  • Без доверенности, заверенной нотариусом;
  • Подписанием документа несовершеннолетним или недееспособным лицом.

«Стандарт правовых решений» – это верный выбор!

Вы получили наследство и желаете от него отказаться по определённым причинам? Вы пропустили шестимесячный срок подачи заявления? Адвокаты компании смогут вам помочь. Наши услуги стоят недорого и доступны гражданам с любым бюджетом. Связаться с о специалистом мы предлагаем любым из удобных для вас способов, размещённых на странице «Контакты».